Отзывы о работе сервисного центра «СПС-Сервис»

Дорогие друзья!
Здесь можно оставить отзыв о нашей работе. Хороший и не очень, мы опубликуем каждый. Ваше обращение не останется без внимания администрации. Мы сделаем все, чтобы ваша техника LIEBHERR вновь заработала и радовала вас долгие годы.

С уважением, команда сервисного центра «СПС-Сервис».

Мастер приехал в этот же день меньше, чем за 2 часа. Что вообще здорово. И сразу починил, не за два визита, а сразу)  Так что всем рекомендую, мастер Роман компетентный и опытный. Сделал всё быстро! Мы довольны!
Антон
Перед обращением в фирму  Либхер СПС дважды вызывала мастера из других фирм. Проблема оставалась нерешённой. Случайно обратилась в Либхер СПС. Мастера Максим и Роман занимались моим холодильником до полного решения проблемы. Спасибо огромное. В случае необходимости обращусь за помощью в Вашу фирму. Грамотность, вежливость, компетентность, аккуратность это слагаемые вашей работы. Спасибо!!
Марина
Нашему холодильнику с момента покупки 7 лет . Началась морозиться зона BioFresh . Неделю с ним напрягались . Позвонили в сервис в выходной субботний день  на Стачек Через час перезвонил мастер обслуживающий  наш район. Мы попытались на основании описания проблемы понять во сколько обойдется нам ремонт .   Мастер предположение о поломке  высказал. И готов приехать был даже в выходной. Мы не  могли найти время . Но когда  в среду   холодильник полностью отключился, выбора не оставалось в какой день ждать мастера . Главное что бы приехал . Приехали в тот же день  , в среду   .  Сервисная служба пошаманили-проводили диагностику  , пытались реанимировать технику   ,но  выяснилось ,что холодильник нас "покинул" навсегда .  Написали Акт и  послали в магазин на Славы выбирать новый холодильник на замену . Можно читать об том, что меняют бесплатно , но слышать это и  быть участником этого , это другое шоковое состояние . Холодильник со всеми функциями, которые были у предыдущего , в наличии был . И в пятницу мы были уже с новым холодильником . Очень надеюсь ,что он послужит долго .  Ребятам из сервиса огромное спасибо !!!
Наталья
Хочется выразить благодарность мастеру Максиму за профессионализм,вежливость.В нашей морозильной камер liebherr перегорела плата,все мастера,.к которым мы обращались, не смогли нам помочь,а Максим устранил поломку. Так приятно встречать профессионалов,особенно в век недоучек!Успехов и здоровья всему вашему коллективу.
Лена
Большое спасибо за консультацию по телефону! Позвонила, чтобы вызвать мастера на дом. Перестала морозить морозильная камера. После выполнения рекомендаций работа возобновилась.
Мария
Фантастический сервис!! Давно с таким не сталкивалась - честно, профессионально, быстро. Несмотря на то, что возникла небольшая путаница в датах (я заранее записывалась на вызов мастера), все решили очень оперативно и вежливо. Мастер Максим и правда выше всех возможных похвал - все очень аккуратно, четко, все терпеливо объяснял и отвечал на все мои дурацкие вопросы))) Отделалась реально "легким испугом", хотя уже заранее успела расстроиться, что придется копить на новый холодильник)) Спасибо еще раз ОГРОМНОЕ Максиму и всей команде! И УДАЧИ ВАМ! Буду с удовольствием рекомендовать вас всем счастливым обладателям техники Либхерр!
Жанна
Добрый день! После 9-ти лет работы, наш Liebherr перестал работать. Обращаясь в несколько сервисных центров, слышали только сухое - "вызов мастера ХХХ рублей, перспективы не известны". Хорошо, что мы настойчивы и в итоге попали в этот сервис. При первичном разговоре с мастером, по имени Максим стали понятны шаги решения вопроса и перспективы. Качество дальнейшей работы, оперативность и стиль общения с Максимом очень порадовал! Оказалось, что холодильник подлежит замене по гарантийному сроку службы. Деньги вернули! Мы снова купили Liebherr. Спасибо за отличную работу! Теперь только с Вами! Удачи!
Оксана